joomla 1.6

YOU`re here:
PROGRES.IN.UA Развитие Развитие личности Самолет, созданный своими руками
Decrease font size  Default font size  Increase font size 
Самолет, созданный своими руками
Рейтинг 5.0 из 5. Голосов: 14

Настоящий самолет - своими руками. Доказать, что это возможно, решил пенсионер из села Васильевка Днепропетровской области. Летательный аппарат он собирал много лет, используя все, что было в хозяйстве. И получилось! Головокружительные виражи самолет выполнять, конечно, не может, но способен набирать высоту и развивать скорость до ста восьмидесяти километров в час.

 


Ему шестьдесят три. Почти столько же и его мечты. После школы Николай Ларин поступил в летное училище, но закончить его помешала болезнь. Уже работая инженером в колхозе, мужчина решил попробовать снова. Несколько лет изучал литературу по конструкторской авиации.

 

Так родились первые чертежи, первые плоды творчества.

Запал творческой энергии был колоссальным - самолет мастер-самоучка строил 5 лет, по собственному проекту. Аналогов этот летательный аппарат не имеет. И даже название у него совсем нехарактерная для самолетов - "Рондо". В кабине два места: для пилота и пассажира. Панель управления, рация, тормозная система - все на месте. Мужчина говорит: на это регулярно тратил всю свою пенсию. А чтобы было дешевле, "начинку" для самолета собирал на авторынках.

- Колеса, тормозная система - это с мотоцикла, - рассказывает Николай Ларин. - С автомобиля - тахометр, с "Жигулей" приспособили, датчики автомобильные - все автомобильное. Остальные - ткань, клей - это все авиационное должно быть.

Правда, уже в процессе полетов конструкцию пришлось переделывать. После одной, не слишком удачной посадки, механические тормоза мастер заменил на гидравлику. После другого полета усовершенствовал двери. Теперь, говорит, летать на самолете вполне безопасно. Это чудо техники жителей села сначала пугало. Но сейчас самолет - местная достопримечательность, а Николай Ларин - знаменитость.

Николай Юрченко, житель села Васильевка делится впечатлениями от творения земляка: - Я вот тут стою ему машу, - и он мне крыльями машет! Народ уже привык ... Никого это уже не удивляет.

Впрочем, сейчас крыльями в небе самолет почти не машет. Пенсионер узнал: летательный аппарат должен пройти техническую экспертизу и регистрацию, а сам пилот - получить свидетельство. Это дорого, но зато гарантирует безопасность и пилоту, и окружающим людям, говорят опытные авиаинструктором. Пилот должен четко понимать и отработать до автоматизма те действия, которые он будет выполнять при отказе двигателя, при отказе топливной системы и так далее.

Теперь Николай Ларин откладывает средства на оформление летной документации. Ведь в планах у него строительство нового самолета. Брат-фермер давно просит собрать такой, на котором удобно было бы обрабатывать поля.

 

Comments:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авторизація


МультиВход
 

info@progres.in.ua

PROGRES.IN.UA Развитие Развитие личности Самолет, созданный своими руками